Стихи и Проза

Мысли О Религии. 810-820

Просмотров 558   |   Комментариев 0   |   Поддержка
* * *

Если посмотреть на все религии и идеологии глазами портного, то можно сказать, что шиты они одной ниткой.
* *
*

Вивикананда сказал: «Если представить себе гору и Бога на вершине горы, то все существующие религии это путь к вершине горы – к Богу». Мне же представляется, наоборот, что все существующие религии это путь с вершины горы и от Бога. Под Богом на вершине горы я представляю некую действительную религиозность в отличие от мнимой, которая господствует в существующих религиях.
* * *

Религиозный экстремизм, ведущий к сегодняшнему терроризму, начинается там, где какая-то церковь или какой-то её член старается привести в свою церковь или религию других. Далее он может развиваться и изменяться, но начинается он именно здесь.
* * *

Помимо понятия физического терроризма, свойственного более всего радикальному исламу, некоторым христианским и иным сектам, следовало бы ввести в обиход и сделать предметом размышлений и исследований имеющее быть гораздо шире распространённым понятие духовного терроризма, свойственного всем религиям без исключения. Этот терроризм не убивает тело, но убивает душу, т.е. разрушает, растлевает, извращает её. Этот терроризм стремился всегда и стремится сегодня исподволь разрушить созидаемую веками человеческую культуру. Особенно это касается науки и всего того, что связано
с человеческим разумом. Эпицентром стремления к разрушению является разрушение критического мышления. Церковь всегда стремилась ликвидировать его как таковое. Орудием этого терроризма всегда является миссионерская деятельность и тенденция внедрения во власть, государственные и общественные институты, структуры, особенно
в сферу образования. Сегодня в России духовный терроризм Православной церкви прежде всего усматривается в стремлении разрушить или извратить конституцию в части отделения церкви от государства и школы. Церковь уже многого добилась в принятом законе “о свободе совести”1997г. Церковь стремится внедриться прямо или косвенно
в структуры власти и систему образования, чтобы со временем повлиять на электорат
и совершить религиозную революцию: светское государство превратить в православное. При внимательном рассмотрении эта форма терроризма (духовная) гораздо опаснее для человека и государства той, которая у всех на виду.
* * *

Религия стремится уничтожить науку как токовую. Упразднить её. Наука держится на законах природы. А что для религии законы природы? Зачем они ей? Если Бог может вмешаться в эти законы и нарушить их в любое время и в любом месте, то с ними можно вообще не считаться. Достаточно склонить Бога в молитве на свою сторону, и он с этими законами разделается как повар с картошкой. Так кажется верующим. Однако законы таки существуют, и никуда они – голубчики от них не денутся. Беда только в том, что церковь людей, которые к ней попадают, старательно от науки (кроме своей – церковной) отучает (особенно детей) и тем самым наносит невосполнимый ущерб человеку, народу, государству.
* * *

ЦЕРКОВЬ это ШКОЛА лицемерия и ханжества.
* * *

Религии – источник общности между людьми. Они же – источник вражды между людьми. Что же преобладает в этом источнике?
* * *

Отношение к проблеме противостояния атеистов и верующих: «Я хотел бы из своего окна Видеть и тех и других». (Философ гуманист А.Круглов). Интересно, кого хотят видеть из своего окна верующие и атеисты?
* * *

Христианство утверждает, что это оно сделало человечество культурным. В каком-то смысле это верно. Своим культом оно действительно воздвигло культуру. Культуру извращения ВСЕГО и ВСЯ
* * *

Задача атеизма – способствовать снятию извечной вражды между религиями и подчинению их общим для них светским законам. Тогда они будут жить между собой в мире, хотя бы условном.
* * *

Все крестовые походы и религиозные войны христиан были следствием того, что они не понимали, что творили. И это легко доказать. Если они думали и верили, что Бог может в мгновение ока разгромить всех противников христиан. Стало быть он мог, но не хотел. Зачем же тогда было воевать против его воли? А если он не мог, какой же он тогда Бог? И, выходит, тот кто за него воевал – не понимал, что творил.
Источник:http://www.stihi.ru/2015/04/04/11869 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Метки: Мысли, Религии

Рубрика: Стихи и проза

Стихи на слова

больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человек

Опрос

Вы сентиментальны?

В некоторых случаях - да, могу расчувствоваться, но в общем - скорее нет, чем да
Да, всегда такой(им) был(а)
Да, с возрастом стал(а) сентиментальным(ой)
Нет, «сопли и слюни» - это не мое
Просто нет
А что это означает?