Чрез меру православные. Многобожие
29.01.2015 03:19:00.00 Дубна, моб. +79035378757«Et mortuus est dei filius: prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit: certum est, quia impossibile. (И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо. И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно)» - Тертуллиан
Чрез меру православные. Многобожие
О Святой Троице много сказано, но ещё много предстоит сказать, так как раннее христианство, приманивая своей не поврежденностью яко бы, содержит и многие ловушки, ведущие к ереси, которые признаются частным мнением (догмой) отдельных влиятельных клириков.
В частности, омоусия – сотворённость Христа (имеющего начало и конец) или подобносущность Богу, не единосущность, - исходила из арианских споров начальных веков Христовой эры. В Символе Веры концентрат споров для православных, однако…
иерархичность власти стимулирует возврат к началу, а, следовательно, и к концу власти в лице иерарха, которые определяются избирательным процессом. В соответствие же с принципом равнозначности, иерархическая власть не единственная и тело Христово, кроме иерархии, содержит верующих, которые, если не участвуют в выборном процессе, то фактически становятся язычниками, впадая в многобожие, поклоняясь иерархам. Понимание этого обстоятельства возвышает мой уровень веры и, вместе с тем, даёт уверенность в своевременности продвижения принципа равнозначности на управление в обществе.
Есть ещё одно обстоятельство, которое важно для окончательного заключения в пользу Святой Троицы. Так называемый, четвёртый закон диалектики, логики видимости, хотя и важен для учения, однако, как и все остальные три закона диалектики, есть к полноте логики дополнение, которое работает только в пределах разума. Для вероучения же доводы разума последние, ими пренебрегает конечный человек. Но там, где бессмертие, где полнота, которая рождается в борьбе, спорах, с сомнениями о Боге, разум необходим. Поэтому, практическая сторона жизни человека, дающая критерий истинности, одна единственная опора на пути в бессмертие тела. Её мы лишимся вместе со Святой Троицей. Кто верит в Святую Троицу, тому ясно, что не все спасутся в Страшном Суде, а только верующие. Не все спасутся телом, а только верующие в Святую Троицу. В этом есть величие того абсурда, которым заключена европейская парадигма вероучений униатов и других, подобных им (например, социанитов), словами Тертуллиана. Это значит, что для, изошедшего из арианских ересей европейского либерализма, абсурд – конечная точка развития. Для истинно православных же, не имеющих начала, не будет и конца, ибо Святая Троица с ними, во веки веков. Аминь.
Источник:http://www.stihi.ru/2015/01/29/1360 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Рубрика: Стихи и проза
Стихи на слова
больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человекОпрос
Вы когда-нибудь отправляли деньги в простом письме?