Три мистических события в прозе и стихах
Музыкально-художественно-литературный Event-Проект "HAGAL": УЙТИ ОТ АПОКАЛИПСИСАМой проект состоит из трёх связанных между собой направлений в формах живописи, музыки, литературы и событий: 1) Кандинский, шаманизм и реинкарнация, 2) Жизнь в системах красных карликов и спасение Землян, 3) Спонтанные вирусные явления как опасность для литераторов или "я придумал инфекцию". Первое направление "Альфа" связано с исследованием Вселенского Духа и его взаимодействия с человеческой душой. Второе направление "Бета" изучает возможности живых организмов и их способности к перемещениям и взаимодействиям. Третье направление "Гамма" посвящено массовым манипуляциям человеческим сознанием. Символом проекта является руна "HAGAL", олицетворяющая единство триединой сущности мира и трёх направлений проекта.
НАПРАВЛЕНИЕ АЛЬФА. "KANDINSKY"
Трое моих любимых художников: Ян Полак, Альфонс Муха и Василий Кандинский. Они для меня как Святая Троица.
Ян Полак - это Отец, трудившийся на ниве прекрасной и стремительной Поздней Готики, мистический художник, так тонко и откровенно выписывавший лица святых.
Альфонс Муха - это Сын, творивший в стиле Модерн, вобравшем в себя изысканные формы и пластику Поздней Готики и воспевавшем земную чувственную красоту.
Василий Кандинский - это Святой Дух, пытавшийся изобразить на холсте нечто сверхчувственное, что вообще невозможно увидеть. Но он это видел.
Василий Кандинский, русский художник, москвич, проживая в первой половине двадцатого века в Мюнхене, подружился с австрийским композитором Арнольдом Шёнбергом, разработавшим новое, совершенно революционное направление в музыке - додекафонию. Кандинский обладал уникальной способностью синестезии, то есть мог слышать цвета и выплёскивать музыку на холст. Под впечатлением от необычной додекафонной музыки Шёнберга Кандинский создал целый ряд композиций, в том числе и знаменитую работу "Composition VIII" ("Восьмая Композиция"). "С самого начала, - писал художник в своей книге "Ступени", - уже одно слово "композиция" звучало для меня как молитва". Эту картину, написанную на пике карьеры, Кандинский считал одной из главных своих работ.
В картине "Composition VIII" (1923) отражена сверхчувственная связь мастера с потусторонним миром. Известно, что музыка является языком ангелов. И в этой картине содержится информация, полученная художником по сверхсенсорным каналам, открывшимся под влиянием додекафонной музыки Шёнберга. Вот уже много лет эта работа в числе других 150 произведений Кандинского находится в Нью-Йорке в Музее Соломона Р. Гуггенхейма.
Апокалиптические эмоции "Восьмой Композиции" отражали предчувствие художником своей судьбы. Спустя 21 год Кандинский пережил реинкарнацию, ставшую во второй половине сороковых годов двадцатого века настоящей научной сенсацией.
Сразу после Второй мировой войны произошёл весьма странный случай с американцем Дэвидом Паладином (David Chethlahe Paladin), привлёкший внимание научного мира США. Дэвид родился 4 ноября 1926 года в американской глубинке в штате Аризона в семье белого и индианки из племени "Навахо". Учился он в резервации, еле-еле осилив шесть классов общеобразовательной школы, увлекался спиртными напитками и дважды сидел в исправительной тюрьме для несовершеннолетних. Чтобы хоть как-то уберечь Дэвида от разлагающего его алкоголизма и тюремной компании, хорошие знакомые его семьи устроили мальчика на работу на торговом судне, где тот проработал несколько лет, пока не попал в очередную криминальную историю... Бывшие сокамерники Паладина, пытаясь вернуть своего отколовшегося кореша в преступное сообщество, намеренно оболгали Дэвида на следствии, обвинив в том, чего он на самом деле не совершал. Паладину грозил очередной срок...
Убегая от судебного преследования, Дэвид в 1944 году отправился на войну в Европу. Дэвида, как индейца, включили в состав разведгруппы, так как язык "навахо" использовался в качестве кода и позволял успешно передавать разведданные открытым текстом. Этот способ широко практиковался в армии США... В принципе, Паладин после трагедии в Пирл Харборе постоянно мечтал сбежать на войну, но его не брали по малолетству. И вот Дэвид в срочном порядке отправился на призывной пункт. При этом Дэвид Паладин очень торопился до суда попасть на фронт и при вербовке в армию скрыл, что ему ещё не исполнилось 18 лет, таким образом избежав грозящего ему в то время нового несправедливого тюремного заключения...
Дэвид в качестве разведчика был сразу отправлен за линию фронта, где получил ранение и оказался в нацистском плену... Лишь случай уберёг Дэвида от расстрела. Когда Паладин ещё работал на торговом судне в Америке и Австралии, он подружился с парнем немецкого происхождения. Звали его Тед Кек (Ted Keck). Когда началась война, Теда должны были депортировать в Германию, но он не хотел уезжать, и Дэвид некоторое время помогал Теду укрываться на судне. И вот в плену кто-то неожиданно хлопнул Дэвида по спине!.. Тот обернулся и увидел своего давнего приятеля Теда, который служил в этой части и сразу же по старой дружбе вычеркнул Дэвида из расстрельных списков...
Вместе с другими пленными Дэвида бросили в концлагерь Дахау, где он подвергся жестоким пыткам... Например, когда надзиратели заподозрили, что он христианин, его три дня продержали у стены с прибитыми к полу ногами, лишая сна и заставляя всё это время держать руки распростёртыми, как на распятии... В результате у Паладина началась гангрена ног, от чего его спас один из знакомых, кладя на раны опарышей, объедавших гнилое мясо. Союзные войска вскоре освободили концлагерь, и английский патруль обнаружил в одном из бараков бездыханное и до крайности измождённое тело Дэвида, которого идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину вместе с другими телами погибших. Вдруг неожиданно, во время погрузки тел в железнодорожный товарный вагон, у молодого солдата проявились слабые признаки жизни!..
Сначала Дэвида Паладина безуспешно пытались лечить в военно-полевом госпитале Вены... Изредка бессознательное состояние Дэвида кратковременно прерывалось бредом, и медперсонал зафиксировал несколько обрывков русских фраз... Паладина хотели было перевести на территорию советских частей, однако личность Дэвида была уже установлена, и его в состоянии комы переправили в США в госпиталь штата Мичиган для ветеранов войны. Сознание вернулось к нему только спустя два с половиной года - в 1946 году. Придя в себя, Дэвид Паладин на вопрос, как его имя, ошарашил окружающих ответом на чистом русском языке: "Меня зовут Василий Кандинский, я - художник"!
Поначалу все подумали, что молодой человек бредит, однако его поведение было довольно осмысленным. Что оказалось весьма странным, Дэвид стал говорить на родном английском с ошибками и сильным акцентом. Но, что самое непонятное, на русском он говорил чисто и очень грамотно, хотя русский Дэвид никогда ранее не учил. Также Дэвид ко всеобщему изумлению свободно заговорил и на немецком языке, который Кандинский знал даже лучше самих носителей языка! При этом Паладин приводил множество фактов из жизни Кандинского. Когда позже начали исследовать этот феномен, выяснилось что Василий Кандинский умер во Франции в 1944 году в возрасте 78 лет в то самое время, когда безжизненное тело Дэвида находилось в концлагере.
У Дэвида неожиданно (ещё в госпитале) появилось непреодолимое влечение к рисованию, хотя ранее он никогда этому не учился. Он начал писать картины маслом и при этом подписывал их характерным знаком Кандинского. Искусствоведы и эксперты (в их числе и Томас М. Мессер, директор Музея Соломона Р. Гуггенхейма, активно скупавшего с 1929 года произведения Кандинского), увидев работы новоявленного художника, и не зная заранее, что это холсты руки Паладина, в один голос заявили, что это без сомнения подлинный Кандинский! Сейчас, когда в Нью-Йорке проходят выставки Василия Кандинского, в соседнем зале, как правило, выставляются работы Дэвида Паладина ("Нового Кандинского"), у которого Музей Соломона Р. Гуггенхейма при жизни приобрёл 130 полотен.
Однажды с Дэвидом встретился бывший близкий друг Кандинского, который после рассказывал журналистам, что он как-будто бы беседовал с самим Василием Кандинским!
Помимо живописи, Дэвид стал увлекаться игрой на фортепьяно и виолончели. Как известно, у Кандинского было музыкальное образование, и он замечательно играл на этих инструментах. Дэвид же, напротив, никогда музыке не учился, однако неожиданно для окружающих и прежде всего самого себя, впервые сев за рояль, вдруг исполнил что-то из Шёнберга...
Как художник, Дэвид Паладин сразу же начал пользоваться широкой известностью. Впоследствии Паладин организовал художественную студию, на что его сподвигла личная встреча с Марком Шагалом, и читал лекции по искусству в Денверском университете. Уже будучи профессором, Паладин согласился подвергнуться гипнозу. Сохранилась уникальная магнитофонная запись, где Паладин на вопросы гипнотизёра отвечает на русском языке с характерной для Кандинского интонацией и прекрасным произношением.
Паладин, умерший в 1984 году, описал в своей книге "Рисуя сон" ("Painting the Dream") состояние, в котором он занимался живописью: "Мой разум расслаблен, я чувствую лёгкую сосредоточенность и слышу музыку. Это похоже на пребывание в состоянии грёз. Я осознаю меняющиеся образы в своём сознании. Я не знаю, откуда приходят геометрические и каллиграфические формы; они похожи на язык и дают ощущение порядка, резонанса в некоторых областях. Я думаю, что я рисую структуру Вселенной, погружаясь в коллективное бессознательное состояние".
Этой историей в разное время занимались научные центры по реинкарнации Индии и других стран. Учёные, сравнивая биографии Василия Кандинского и Дэвида Паладина, обнаружили в них одно очень важное сходство. Оба художника имели шаманские корни. Более того, Кандинский, будучи ещё студентом и проводя этнографические исследования, посещал сакральные места шаманов и совершал шаманские обряды, а Дэвид Паладин, как урождённый индеец, после выздоровления прошёл обучение на шамана в различных шаманских центрах США, Мексики и Австралии и позже использовал эту тему в одной из серий своих картин. Древнейшие предки Василия Кандинского, как потомка Чингисхана и Гантимура, являются также и предками народа "Навахо", то есть и Дэвида Паладина.
Вот так, пройдя через Апокалипсис, через физическую смерть, Василий Кандинский вышел победителем!
Я хотел улизнуть от суда,
А послали меня в никуда!..
Меня бросили в пекло к врагу!..
Пуля сделала дырку в боку...
Мне наставили в грудь пистолет!..
Боже, мне ж восемнадцати нет!..
Был финал мой уже очень близко...
Вдруг хватились расстрельного списка!..
Мои ноги прибили к доске...
Жизнь моя была на волоске...
Не давали ни есть мне, ни пить...
Оставалось недолго мне жить...
Моё тело швырнули в вагон...
Услыхали случайно мой стон!..
Был финал мой уже очень близко...
Но я жив! Я - Василий Кандинский!
ЛИТЕРАТУРА
1. Игорь Волознев. "Таинственные странствия души". - Тайны ХХ века, № 14, 2012.
2. Роберт Камминг. "Великие художники. Расшифрованные послания и символы в работах мастеров живописи". - Белгород - Харьков, Издательство: Клуб семейного досуга, 2008. - 112 с. ISBN: 978-5-9910-0493-0
3. Ruth Montgomery. "Threshold to Tomorrow". - Chapter 3, 1984, 212 pages. ISBN-13: 978-0449201824
4. Banerjee, H.N. Dr. "The Once and Future Life: An Astonishing Twenty-Five-Year Study on Reincarnation". - Verlag: Dell Pub Co, New York, U.S.A., 1979. ISBN-13: 978-0440165545
5. David Chethlahe Paladin and Matthew Fox. "Painting the Dream". - 2003, 120 pages. ISBN: 1-59143-013-5
6. Adele Ryan McDowell, Ph.D. "Call back your spirit or die". - Self Improvement Community (SelfGrowth), 2011.
7. Юрий Гоголицын. Секретные Материалы 20 века. №14 (84). Июль 2002. - Перепечатка "Куда уходят наши души?" - Правда.ру, 15.01.2003
8. Tara MacIsaac. "Native American Awakes From War Trauma Speaking Russian, Paints Like Dead Russian Artist". - Epoch Times, July 29, 2014.
9. Любовь Шатрова. "Переселенец". - Газетная статья, февраль 2014.
10. Владимир Бараев. "Путешествие по морю Кандинских". - 2013.
11. Валерий Шалабин. "Василий Кандинский - художник, этнограф и шаман". - Обзор монографии: Peg Weiss. Kandinsky and Old Russia. The Artist as Ethnographer and Shaman. Yale University Press, New Haven and London, 1995. - http://www.vavilon.ru/textonly/issue6/shalabin.htm
_________
Sources: wassilykandinsky.ru, shtorm777.ru, olamango.livejournal.com, planeta.moy.su, astro.com, davidpaladin.olicentral.com, selfgrowth.com, closetoeighty.wordpress.com, pravda.ru, m.theepochtimes.com
НАПРАВЛЕНИЕ БЕТА. "ALCOLAPIA"
Начиная с конца 2016 года, согласно заключениям учёных, будет отмечен чрезвычайно высокий риск Апокалипсиса. Последние дни газеты пестрят заголовками, вроде "Астероиды-убийцы уничтожат нас через 2 года". Например, "Комсомольская Правда" сообщила о целой армаде гигантских астероидов, несущихся с огромной скоростью к нашей несчастной планете и безо всякой надежды обрёкших её на беспощадное уничтожение уже через какую-то пару лет! Этих каменных глыб миллионы! Спасенья нет! Все в жутком шоке!
А вот "Московский Комсомолец" пишет о более страшной угрозе человечеству - бомбе, которая уже взорвалась! Газета ссылается на учёных (выучили же их на свою голову!), которые обследовали шесть тысяч особей мужского пола и установили, что курение ведёт к утрате Y-хромосомы в клетках мужчин и может вызвать у них частичное формирование женских половых органов! Катастрофа! К концу 2016 года мы можем лишиться львиной доли полноценного мужского населения! Индейцы майя в незапамятные времена изобрели табак - оружие массового поражения, направленное против мужчин, заложив дату кошмарной катастрофы в своём календаре, правда с ошибкой в 4 года. Видимо, уже тогда американский материк был поражён вирусом эмансипации, и эти кровожадные амазонки резали бедных мужчинок как цыплят, а потом решили окончательно добить их никотином! И вот время "X" настало! Через два года курящие мужчины станут генетическими женщинами!
С другой стороны, в последние годы значительно возросло количество очевидцев НЛО. Приведённый ниже фактический материал говорит о постоянно увеличивающейся активности инопланетного разума в отношении Земли. Возможно, они хотят нам помочь избежать катастрофы?
Остановимся на этом более подробно. Как выяснилось, под толстым слоем льда, который покрывает поверхность некоторых спутников Юпитера, а также в озёрах и океанах на пригодных для жизни экзопланетах бурлят термальные источники, ну а вокруг этих источников вполне могут существовать специфические формы жизни. Если допустить это, то можно также предположить, что формы жизни, населяющие эти планеты, похожи на земные, обитающие в аналогичных условиях. [1]
Сегодня известно немало организмов, живущих в различных районах нашей планеты в горячих термальных источниках. Поскольку все они нормально существуют и размножаются при достаточно высокой температуре, гибельной для большинства других живых существ, их называют термофилами, т.е. любящими тепло. Среди них есть микроорганизмы, водоросли, черви, насекомые, моллюски, ракообразные и даже рыбы. И хотя, по оценке специалистов, верхним пределом обитания для подавляющего большинства представителей ихтиофауны является температура +40 градусов Цельсия, несколько видов рыб живут при более высоких её значениях. Один из них, называемый алколяпией (Alcolapia) или эндемичным термофильным окуньком, обитает как в пресной, так и в солёной воде в горячих источниках Восточно-Африканской рифтовой долины (в озёрах Магади и Накуру в Кении и в озере Натрон в Танзании) при температуре свыше +50 градусов Цельсия. Алколяпии эвритермны, то есть способны выдерживать значительные колебания температуры окружающей среды, и алкалифильны, то есть могут жить в щелочных средах. Все термофильные окуньки являются маутбрудерами, то есть инкубируют и вынашивают потомство во рту. [2]
Термофильные цихлиды или рыбки, живущие в ухе, - живая модель независимой параллельной эволюции, которая на порядки быстрее и эффективнее традиционной земной эволюции. Пёстрые окуньки (тиляпии-алколяпии) очень быстро адаптируются к меняющимся условиям окружающей среды, приобретая новые физиологические и морфологические признаки и являя собой живой пример устойчивого развития. Цихлиды-термофилы (алколяпии) отличаются умом и сообразительностью. Учёные обнаружили у них долговременную память. Алколяпии общительны, отличаются жизнерадостным характером и очень богатым поведением. Они с готовностью реагируют на своего хозяина, привязываются к нему, отличают от прочих людей и с лёгкостью вырабатывают многочисленные и сложные условные рефлексы, не уступая в этом отношении большинству привычных домашних животных. [3]
И именно разумные алколяпии могут теоретически являться нашими братьями по разуму, населяющими далёкие экзомиры.
Самые старые экзопланеты (такие как "Глизе 581 c", "Глизе 832 c" и "Кеплер-186 f") в так называемой "обитаемой зоне", где жизнь могла возникнуть гораздо раньше, чем на Земле, открыты в системах звёзд - красных карликов. Красные карлики имеют очень большую продолжительность жизни - от десятков миллиардов до десятков триллионов лет и составляют большинство звёзд в нашей галактике, однако они гораздо более изменчивы и непредсказуемы, чем "звезда по имени Солнце". Кроме того, планеты, которые находятся достаточно близко к красным карликам и получают необходимое количество тепла для нахождения воды в жидком состоянии, захвачены приливными силами своих звёзд, что сильно портит погоду на этих планетах.
К счастью, слой воды хорошо защищает жителей океана (и других акваторий) экзопланеты от жёстких погодных условий и от неблагоприятных излучений красных карликов. Поэтому, у водных форм разумной жизни, по сравнению с сухопутными, есть больше шансов для долговременного развития. Следовательно, вероятность стать умной рыбкой при реинкарнации довольно высока, т.к. во Вселенной их (рыбок) большинство!
Логично допустить, что жизнь на Землю была занесена кометами именно из систем красных карликов. Однако возможно, что протовещество, из которого формировалась наша Солнечная Система около 4,6 млрд лет назад, уже содержало в себе элементы жизни, попавшие в межзвёздное газопылевое облако из других, оформившихся к тому времени экзомиров. Робот Philae (Фила = Филе = Филы = Филэ = Philae), успешно достигший поверхности кометы Чурюмова-Герасименко, как полагает первооткрыватель небесного тела астроном Клим Чурюмов, поможет науке ответить на вопрос о происхождении жизни на Земле. Очень жаль, что робот Philae из-за исчерпания заряда бортовых батарей погрузился в спящий режим...
Робот "Филы", что с "Розетты",
впился в голову кометы! -
Сделал селфи. Покурил...
Взял и дырку пробурил!
Закрепился. Подмигнул.
Вдруг простился и уснул...
Получены данные, что разумные алколяпии уже с давних времён посещают нашу планету, путешествуя по Вселенной на биокосмических кораблях со сверхсветовой скоростью по каналам из тёмной материи и основав на спутнике Юпитера "Ганимед" первую транзитную колонию разумных окуньков в Солнечной системе. Так, 29 апреля 2014 года жители Туманного Альбиона столкнулись с весьма необычным явлением в своей жизни: они стали свидетелями НЛО, «разгуливавшего» в небе над Лондоном. Некоторые очевидцы успели заснять НЛО на свои смартфоны и планшеты, после чего выложили записи в социальные сети и, конечно же, в YouTube. По словам лондонцев, неопознанный объект был черного цвета и явно напоминал большую рыбину со светящимися глазами. [4]
Наш мир, включая и всё живое, на 96% состоит из тёмной материи и тёмной энергии. Человек пока не научился чувствовать, идентифицировать себя или что-либо создавать, используя тёмную материю и тёмную энергию. Алколяпии же давно освоили эти технологии, сочетая их с биотехнологиями и биоинженерией, и готовы безвозмездно передать нам эти бесценные знания. Их космический корабль использует тёмную энергию для перемещения со стотысячекратной скоростью света по коридорам из тёмной материи (или, возможно, по "кротовым норам"), успешно минуя препятствия и всякий космический мусор. То, что видели лондонцы, это лишь проекция космического корабля алколяпий на наш материальный мир. С освоением тёмной материи для нас откроются огромные возможности в области медицины, искусства, техники и контактов с инопланетными цивилизациями. Наши мысли и эмоции напрямую взаимодействуют с тёмной материей и, скорее всего, являются её частью. Наши тела имеют распределённую структуру, "тёмная" ипостась которой базируется частично в поясе из тёмной материи над экватором Земли, а другая её часть обитает, возможно, по ту сторону чёрных дыр. При определённой практике и в особом психологическом состоянии мы способны совершать чудеса с собой, а также с другими людьми и предметами, например, восполняя утраты и ущербы за счёт скрытой "тёмной" части.
17 ноября 2014 на планете "Глизе 581 c" ("GJ 581 c"), которую прозвали «двойником» Земли, астрономы зафиксировали две яркие вспышки. И это уже не впервые! В августе 2011 года британские газеты опубликовали сообщение Рагбира Батала (Dr Ragbir Bhathal), астронома из Университета Западного Сиднея (University of Western Sydney), который работает по программе SETI - программе поиска внеземных цивилизаций, что он в декабре 2008 года засёк странный импульс света ("очень резкую вспышку") в созвездии Весов - там, где была обнаружена планета "Глизе 581 c", пригодная для человеческой жизни. Ранее, 9 октября 2008 года, на планету "Глизе 581 c" был послан сигнал "A Message from Earth (AMFE)", который ускорился, попав в канал из тёмной материи. Вместо 20 лет, сигнал теперь проходит расстояние до "Глизе 581 c" за один месяц! Свершилось! «Есть контакт!» Обмен сигналами сработал! С нами общаются разумные окуньки "алколяпии" с планеты "Глизе 581 c"! Мы все очень верили в инопланетные цивилизации. И вот теперь наши мечты сбываются! И это - хорошая новость для человечества! Самоуничтожения нашей цивилизации, согласно гипотезе Великого фильтра (так называемому парадоксу «Великого молчания Вселенной» Ферми), не будет! [5]
Мною осуществлена попытка представить, как же на самом деле могут выглядеть разумные алколяпии из тех самых далёких-далёких экзомиров: http://www.astrotilapia.de При этом я постоянно пробую экстраполировать как, например, могли бы развиваться конечности рыб по пути усложнения их функциональных возможностей, меняться "рыбья" мимика, пластика, мода, культура, архитектура, коммуникации, технологии и т.д. Например, плавники могут частично развиться в щупальца, способные выполнять изощрённые движения. Средняя линия тела является практически готовым многофункциональным органом обмена сложной информацией. А глаза алколяпий изначально признаны учёными уникальным творением природы, значительно превосходящим по своим возможностям глаза человека.
Более того, я написал научно-фантастический рассказ о встрече человека с инопланетными алколяпиями. В рассказе разумные окуньки названы мной „астротиляпиями“. Идея рассказа заключается в том, что алколяпии (астротиляпии) заселили Землю (озеро Малави в Восточной Африке и другие акватории) маутбрудерами-биороботами, через которых они осуществляют контакт с Землянами. И примерно 5% пёстрых окуньков из озера Малави являются полуразумными биороботами, созданными разумными алколяпиями и запрограммированными на примирение всех живых существ. Алколяпии обычно общаются с нами через сны и транслируют нам умиротворяющие инопланетные песни, позитивно влияя на политический климат на нашей планете. Поэтому, название данной статьи "Рыбки, живущие в ухе" можно читать двояко, в зависимости от проставления ударения в последнем слове! Иногда алколяпии посещают Землю в летательных аппаратах в форме огромных рыб со светящимися глазами, контролируя работу биороботов и планируя строительство подводных городов в районах термоисточников. Алколяпии являются представителями самой распространённой формы разумных живых существ, населяющих нашу галактику и обитающих на различных экзопланетах преимущественно в системах красных карликов, так как красные карлики являются наиболее известным и многочисленным типом звёзд во Вселенной. [6]
Международный астрономический союз (IAU) даст возможность любым желающим через посредство астрономических клубов присваивать имена экзопланетам и целым экзомирам. Летом 2014 года мною был создан астро-поэтический клуб "Nippy", до последнего времени единственный, представляющий Российскую Федерацию в этом проекте Международного астрономического союза (https://directory.iau.org/directory/247). Пользуясь правом председательствующего клуба, имею честь внести первое предложение по наименованию экзомира "ExoWorld GJ 581" (одна звезда и три экзопланеты) в созвездии Весов (The Scales): красный карлик "GJ 581" получит имя "Тиляпия" ("Tilapia") как центр зарождения цивилизации алколяпий, а планеты "GJ 581 b", "GJ 581 c" и "GJ 581 d", соответственнo, имена "Магади", "Натрон" и "Накуру", как привычные среды обитания разумных термофильных окуньков.
Алколяпии спасут наш мир от неприятностей!
Несут нас времени фрегаты
всегда вперёд, ни йоты вспять!
Мы были рыбками когда-то...
И станем рыбками опять!..
ЛИТЕРАТУРА
1. "Эксперты НАСА допускают, что на Юпитере живут инопланетяне..." - Электронная газета «Век». Опубликовано 26.11.2014
2. Алексей Токранов. "Рыба, живущая в ухе." - Газета "Камчатское время". Опубликовано 07.10.2009
3. Елена Наймарк. "Цихлиды - живая модель независимой параллельной эволюции." - (c) 2005-2014 «Элементы». Опубликовано 14.11.2012
4. Niall Firth. "Does ET live on Goldilocks planet? How scientists spotted 'mysterious pulse of light' from direction of newly-discovered '2nd Earth' two years ago." - The Daily Mail. Опубликовано 17.08.2011
5. Andy Wells. "PICTURED: UFO spotted hovering in North London." - The Daily Star. Опубликовано 29.04.2014
6. Alexander Amelkin. "Der Yuppie-Blues." - eXperimenta, 11/14, November 2014. S.31-35. - http://www.experimenta.de Опубликовано 01.11.2014
_________
Данная статья написана на основе материалов, находящихся в открытом доступе на следующих интернет-порталах: yandex.ru, fishkamchatka.ru, elementy.ru, wek.ru, wikipedia.com, true-car.ru, dailymail.co.uk, dailystar.co.uk, experimenta.de. Некоторые материалы переработаны и домыслены автором.
НАПРАВЛЕНИЕ ГАММА. "VIRUS"
23 декабря 2003 года
Сегодня у одного моего приятеля случился день рождения! 25 лет стукнуло! Только что я ему позвонил и поздравил. И здорово поздравил! В стихах! Со мной такого ещё не было... Сам собой вдруг родился стишок, просто прилетел откуда-то:
"Четверть века позади.
Happy, Happy Birthday!
Пусть дорогу впереди
Устилают звёзды!"
Стишочек - ерунда! Всё же, я решил разместить его под своим именем на поэтическом сайте, авось пригодится!.. Ах, зачем я это сделал? Кто знал, что публикация маленького никчёмного текста может привести к столь серьёзным и необратимым последствиям!
30 августа 2005 года
Мой стишок случайно увидел на том самом поэтическом сайте некто Леонид Вегер, полный тёзка знаменитого советского психолога. Вегеру достаточно было только увидеть этот текст, и в сознании его произошли странные изменения!.. Он заперся в своей комнате и начал рьяно уничтожать все свои фотографии и документы... Затем уселся за письменный стол и принялся ожесточённо писать... Спустя сутки интенсивной и непрерывной работы Леонид свалился со стула и уснул мёртвым сном, а на его столе лежала законченная рукопись "Юбилей по всем правилам", центральное место в которой занимал мой неприхотливый стишок.
6 января 2006 года
Волей случая публикацию Леонида Вегера увидела в интернете молодая женщина по имени Юлия Веина. В процессе чтения Юлия наткнулась на моё четверостишие... В голове у неё помутилось... Юлия закрыла на шпингалет дверь в комнату, собрала на столе свои фотографии всех времён, паспорта, пропуска, полисы, всё, что нашла в сумках и шкафах, взяла портняжные ножницы и искромсала всю эту бумажную стопку в мелкую крошку... Затем сгребла в кучу и спустила в унитаз!.. После этого, Юлия Веина распечатала труд Вегера, написала на нём своё имя и отнесла в редакцию... Редактор, как загипнотизированный, тут же отдал книгу Веиной в печать... 7000 экземпляров были разосланы в десятки книжных магазинов и мгновенно раскуплены!...
12 января 2012 года
Начинающий писатель Сергей Катин добыл в библиотеке раритет - книжку Юлии Веиной "Юбилей по всем правилам". Сел в трамвай у окошка и начал читать... Дошёл до моего поздравления с 25-летним юбилеем. Лицо его неожиданно сделалось бледным... Он достал свой паспорт и прилюдно съел его!.. Как добрался домой, не помнит... Закрыл дверь на все засовы!... Что тут началось!.. Он сдирал со стен свои фотографии и портреты и неистово терзал их... Затем перепечатал текст Веиной, разбавил его какими-то случайными материалами из интернета, подписал своим именем и отнёс рукопись в ту же самую редакцию, что несколькими годами ранее и Юлия Веина... Всё повторилось... 7000 экземпляров еще тёпленькой книжки Катина "Ваш домашний затейник" были распроданы за каких-то несколько дней!.. С этого дня Катин без устали строчил одну книжку за другой, публикуя их по несколько десятков в год! В некоторые из них почему-то попадал и мой маленький текстик...
6 февраля 2015 года
Молодой учёный с ничем не приметным именем Захар Затрахмудрович Заразный защитил диссертацию "Инвазивная осложнённая острая инфекционно-вирусная клептомания с нарушением личностного компонента мышления", в которой он подверг незаурядному сравнительному анализу тексты популярных изданий, вышедших в свет за последние 10 лет, и сделал неутешительные выводы. Главное и исключительное место в исследовательском изыскании Захара Заразного занимал мой стишок, поэтому он и пригласил меня на свою защиту в качестве почётного гостя и участника своего уникального научного эксперимента.
Кратко остановлюсь на основных тезисах его диссертационной работы.
С развитием постмодернистских технологий, отмечает Заразный, появились новые жанры литературно-поэтического творчества, самым распространённым из которых является довольно специфический жанр поздравления с днём рождения или с юбилеем.
В качестве примера Захар Затрахмудрович Заразный приводит поздравительное четверостишие, сочинённое мною в форме блиц-экспромта в 2003 году. Этот ничем, вроде бы, не приметный стишок неожиданно завоевал беспрецедентную популярность как в сети, так и в мире пока ещё существующей невиртуальной литературы, претерпев многократное издание в различных толстых сборниках без какой-либо моей инициативы, распространяясь совершенно самостоятельно, как некий сверхвирулентный супер-вирус.
Жанр, в котором написан этот текст, может показаться несерьёзным. Однако, он не допускает литературных излишеств, перегрузки перфекционизмом и т.п. Этому жанру свойственны лёгкость и незатейливость, краткость и спонтанность. В противном случае текст не будет эмоционально воспринят и не достигнет цели. Данный пример полностью соответствует указанному жанру. Всего в каких-то жалких четырёх строчках смогли компактно уместиться и информация о возрасте юбиляра, и традиционное поздравление аж на английском языке, и оптимистичное пожелание на будущее. Это и определяет уникальность моего текста, который вдруг реально "ожил" и стал самостоятельно проникать в сознание некоторых очень даже талантливых сочинителей, ловко маскируясь под продукт их собственной мозговой деятельности. Этот феномен, открытый современной наукой в лице Захара Затрахмудровича Заразного, достоен пристального внимания со стороны учёных и медицинских работников.
Развитие сетевых и электронных технологий выводит на первое место такие формы общения, как фейсбучный пост и СМС-сообщение. Смартфон превратился в полноценный жизненно важный орган человеческого организма, что и привело к зарождению новых, созвучных времени литературных жанров, а также вирусных технологий, атакующих наши многострадальные мозги, нередко приводя к открытому Захаром Заразным заболеванию с благозвучным диагнозом "инвазивная осложнённая острая инфекционно-вирусная клептомания с нарушением личностного компонента мышления".
Заразен вирус фетишизма
Во времена постмодернизма!..
Наш век корыстен, зол и прост...
Властитель дум - фейсбучный пост!
В качестве наглядных пострадавших для своей научной работы Захар Заразный использовал достойных представителей нашей литературной братии - писателей Вегера, Веину и Катина.
Интересным фактом является то, что Захару Затрахмудровичу Заразному не удалось найти никаких биографических сведений и ни одной фотографии "авторов" с именами Катин, Веина и Вегер... Соблюдают, видимо, правила глубокой конспирации, неясно, правда, по какой причине, поначалу подумал Заразный...
Наиболее продуктивным и агрессивным среди этой удивительной тройки творцов оказался писатель по фамилии Катин. Обладая недюжей эрудицией и фантастической работоспособностью, публикуя иногда десятки книг в год на совершенно разные темы, Катин вдруг совершенно неожиданно опустился до самого примитивного заимствования простеньких текстов. Ну зачем гениальному человеку так мелко плавать, размышлял Захар Заразный? Ведь писатель Катин, что называется, одной левой или даже мизинцем может накропать тонны гениальных стихов! Это просто "уму не растяжимо"! Это что, диагноз? Или мой малюсенький текстик обладает таким гигантским воздействием на гениальные умы, приводя к массовому помрачению сознания?
Анализируя эти необычные явления Захар Заразный вдруг делает гениальный вывод: я, оказывается, сочинив свой стишок, придумал инфекцию! ...Причём инфекцию опасную и коварную! Это, кстати, может объяснить и тот вроде бы странный факт, что у некоторых особо одарённых писателей, хоть раз прочитавших мой маленький стишок, сразу меняются поведенческие реакции. Инфицированные моим текстом персоны становятся крайне подозрительными и суеверными, боятся фотографироваться и рассказывать о себе, ведут отшельнический образ жизни, никогда не показываясь в обществе, а главное, всё, что они читают, тут же невольно выдают за свои "творения". В период обострения заболевания пострадавшие от моего опуса способны во время приступа крайнего беспокойства уничтожить все свои фотографии и документы, воспринимая их как нечто враждебное. Поэтому, может статься, что вы, уважаемые читатели, не только никогда в своей жизни не увидите, как же выглядят современные гении художественного слова Вегер, Веина и Катин, но и не узнаете ничего из их личной жизни!
Ну и стишок я написал! Просто какая-то особенность национальной поэзии! Неопознанный летающий опус - НЛО со свойствами сверхвирулентного вируса, попавший ко мне из каких-то других миров! Текст же космический, в нём, как раз, о звёздах и говорится! Совершенно не ожидал такого эффекта! Это - настоящее научное открытие Захара Заразного! Интересно, скольких "авторов" мой волшебный стишок ещё околдует и заставит их себе его присвоить? Надо уже начинать нарабатывать статистику. Уверен, что выдающийся учёный Захар Затрахмудрович Заразный обнаружит этот могучий текстик ещё во многих сборниках под чужими именами! Держу пари!
Ребята, писательская когорта "авторов" и иже с ними, начинайте срочно принимать антибиотики! Вы все в группе риска! Мой текст для вас очень и очень заразен! Он может вызвать у вас неожиданные приступы острой инвазивной клептомании с признаками нарушения личностного компонента мышления!
А что, если большинство из подобных "авторов" вот таким образом будут выведны из строя? На нашей планете наступит Апокалипсис? Это значит, что мой крохотный безобразный стишок превратился в биологическое оружие массового поражения?!
Странно всё это, однако, не правда ли?!
ЛИТЕРАТУРА
1. А. А. Амелькин. "Поздравление на 25-летие." - http://www.stihi.ru/2003/12/23-1428 - Свидетельство о публикации 103122301428, 23 декабря 2003 года.
2. Л. А. Вегер. "Юбилей по всем правилам", Москва, 2005.
3. Ю. А. Веина. "Юбилей по всем правилам", Москва, 2006.
4. С. П. Катин. "Ваш домашний затейник", Москва, 2012.
5. З. З. Заразный. "SMS-поздравление как новый жанр постмодернистской литературы." - Материал из Википедии - свободной энциклопедии, Москва, 2015.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инкубатор:SMS-поздравление_как_новый_жанр_постмодернистской_литературы
_________
Данный рассказ написан на основе реального события, в результате которого некоторые литераторы фактически лишились своих личностных идентификаторов, поэтому их имена изменены.
COPYRIGHT AMELKIN, 2003, 2014, 2015
Источник:http://www.stihi.ru/2015/02/08/8616 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Рубрика: Стихи и проза
Стихи на слова
больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человекОпрос
Вы когда-нибудь отправляли деньги в простом письме?