Стихи и Проза

12. Открытия

Просмотров 168   |   Комментариев 0   |   Поддержка
Что связывало её с этим мужчиной?- недоумевала Елена, ожидая Семёна. – Не красавец, фигура раздобревшего борова; живот такой, что вместит целое ведро; мужское достоинство за свои параметры в книгу рекордов Гиннеса вряд ли попадёт; а характер! За два года «тесного общения» - один букет цветов, пара шоколадок и торт в праздники, и то съедает его сам. Скупой мужик, лишнюю копейку на бабу не потратит, сто раз подумает, прежде чем что-то сделает или скажет. Одним словом, Скорпион! Не зря он у него на полшеи хвостом машет! А ей по душе – размашистые, щедрые, заботливые. Ну, чем Семён лучше Володи? Разве что тем, что любовью может заниматься часами, всякие неожиданные позы в сексе придумывает, ей покоя не даёт. Тут он, конечно, неутомимый, Володьке до него ой, как далеко! А ещё меньше пьёт, точнее, меньше пропивает.
Елена опустила жалюзи, свесила шторы, сразу придавшие спальне уют и интимность, на постель бросила любимую чёрную шёлковую простынь. Говорят, у Маргариты Валуа тоже было чёрное постельное бельё, на котором она принимала своих любовников. Да, француженки знают в этом толк! На такой простынке развалиться белому женскому телу – одно удовольствие!
Бутылка шампанского робко, как жених перед сватовством, стояла в холодильнике. Кто его знает, догадается ли любовничек взять с собой шампанское. Высокие матовые бокалы давно уже расположились на журнальном столике рядом с тарелками и вилками. Там же горели две ароматические свечи, их розовый тон наполнял комнату приятным светом.
Встав у трюмо, Елена с удовольствием разглядывала своё тело. Не худое, не костлявое, как у этих доходяг – топ-моделей; груди, как конусы, вызывающе торчат в разные стороны; живот подтянутый, упругий, слегка выступающий вперёд. И попа хорошая – пухленькая, кругленькая, такие ягодицы приятно сжимать и трясти мужским рукам. Ноги, правда, коротковаты, но если обуть туфли на высоком каблуке или танкетке – ничего не заметно. Семён любит, когда она в розовых туфлях и розовых чулках, плотно и красиво обтягивающих её ноги. Тогда он готов часами их гладить и ласкать языком.
И зачем она с ним помирилась? Наверное, просто соскучилась по его крепкому телу и сюрпризам. А вообще-то надо с этим кончать, или хотя бы не дома встречаться, а то так можно влететь!
Раздался звонок в дверь. Накинув лёгкий, прозрачный в алые маки халатик, она пошла в переднюю, отодвинула задвижку и впустила ожидаемого гостя. Семён прижал её к животу, поцеловал в висок и широким жестом достал из внутреннего кармана куртки коробку с конфетами. Шампанского, как и предвидела Елена, у него не оказалось.
- Моей нет дома, - сообщил Семён.- И скоро не предвидится, так что я сегодня – весь твой! – подумав, добавил. – Истосковался ужасно! Спать не могу, есть не могу, любовью заниматься с женой – тоже не могу!! Спасай меня, прекрасная Елена!
- Это твоя жена – медик, спасать – её профессия, а я – всего лишь инженер, и то по части механизмов. Мужские души для меня – потёмки. Могу ещё не тот рецепт выписать, какой тебе надо. Сломаю что-нибудь в твоём хрупком организме.
- Ломай к чёртовой матери! Я на всё согласен!
«Понесло! – усмехнулась про себя Елена. – Влез по колено в свою любимую тему, теперь до ужина и шампанского не скоро доберёмся».
Семён уже копошился в её халатике, шумно дышал в ушко, подёргивал пряди волос – короче, развлекался вовсю.
В это время муж Елены Владимир громко хлопнул дверью, выбираясь из здания, и, закачавшись и чуть не слетев с порога, прижался к стене, ища в ней опоры. Стена была холодной и скользкой, как и тротуар, на который он ступил. Хорошо, что хоть снега не было. Если трезвый – погодка ничего, а коли выпил столько, сколько они в конце смены, - разойдись по швам! Только бы домой добраться! Сослуживцы ещё празднуют, за следующей поллитровкой побежали, а ему – хватит! Начальник сегодня, сука, сказал, что он много стал закладывать, и намекнул, мол, замену ему всегда найти можно. Это ему-то, механику с золотыми руками! Всё, домой! Только бы его рожи не видеть! Сам пьёт по-чёрному и нахаляву, а ему, видите ли, - замену… Нет, он не дурак, выпил ровно столько, чтоб не сказали – пьяный, и идёт себе домой. Елена его так рано не ждёт. Вот обрадуется! Хоть пилить не будет, как всегда. И деньги в кармане ещё остались. Это ж надо! Первый раз остались за последнее время деньги! Сколько ж там их есть?
Владимир полез в карман, но там было пусто. Странно! Были же, он точно помнит. Полез в другой карман, но и там ничего нет. Может, в комнате остались? Или потерял? Или вытянул кто? Владимир вспомнил, что ещё есть карманы брюк, расстегнул пальто и стал выворачивать их. Из брюк на тротуар посыпались ключи от квартиры и какие-то бумажки, бумажки оказались двумя сотками. Радости Владимира не было границ! Двести гривен!! Вот это да! Он чуть не забыл про ключи, наклонился, чтобы их подобрать, поскользнулся и проехал спиной по асфальту. «Твою мать!» - выругался беззлобно и, рассовав по карманам деньги и ключи, побрёл домой.
А в это время в его квартире шампанское было выпито, коробка конфет наполовину опустошена, свечи почти догорели, наполнив комнату лёгкими ароматическими облаками.
Елена лежала в кровати, привязанная поясом к прутьям у изголовья, её трусики, разорванные в клочья, валялись у ножки кровати, волосы были растрёпаны и сбились на одну сторону. Семён стоял на коленях, облизывая покрывшиеся пупырышками ноги, рука его жадно мяла женские гениталии, словно он собирался жарить из них котлеты. Елена тихонько стонала и извивалась на чёрном ложе. Звучала тихая ритмичная мелодия, немного сбивавшая необходимый ритм.
И уж совсем некстати раздался звонок в передней. Трудно описать состояние Семёна, застигнутого врасплох в чужой квартире, голого, несчастного, когда он услышал настойчивый звон, так сообщают о себе только хозяева квартиры. Челюсть у Ротвейлера отвисла, глаза в панике забегали. Забыв о Елене, он заметался по комнате в поисках, куда бы спрятаться.
- Идиот! – завизжала она. – Развяжи меня, придурок! Что ты бегаешь?
Ах, да, она же привязана и без его помощи не может освободиться! Он бросился развязывать пояс, но вместо этого затянул его ещё туже, да так, что уже ничего не мог сделать.
- Режь! – командовала взбешённая Елена.
Хорошо сказать «режь», а чем? Голый, трясущийся и несчастный, он побежал в кухню, так как ножа на столе не оказалось. Бедный пояс был разрублен одним ударом.
Елена схватила вещи Семёна и швырнула в ванную, потом затолкала туда и его самого, но раздумала:
- Нет, в ванную нельзя, он сразу в ванную или в туалет прётся.
- Тогда куда же, Леночка? – умоляюще смотрел на неё Семён.
- Может, на балкон?
- С ума сошла! Я там замёрзну! Кто его знает, когда он уснёт и ты сможешь меня выпустить?!
- Да, на балкон нельзя. Ладно, ничего не остаётся другого – полезай-ка в шкаф!
И она открыла створку платяного шкафа. Семён влез в него, так и не успев одеться, пытался, правда, на ходу влезть в штаны, но только падал, вещи он прихватил с собой и, оказавшись внутри, в темноте и нафталине, сделал последнюю попытку прикрыть наготу, но в шкафу было так тесно, что вещи с тремпелей стали падать, грохоча на всю комнату. Шкаф стонал и дрожал. Елена пнула его стенку ногой и прошипела:
- Замолкни!
Набросив халат, она пошла открывать мужу дверь. Семён, затаившись, присел на корточки и боялся даже вздохнуть.
Владимир появился на пороге, улыбаясь и пошатываясь.
- С Новым годом, зайка! – наконец-то выдавил он из себя и потянулся губами к щеке жены, но та, поморщившись, отстранилась от его поцелуя.
- А я сегодня рано, да. Все наши, - Володя икнул, - пьют, а я вот, домой пришёл.
- Очень рада что пришёл. Почему ж со всеми не остался? Чего тебя домой принесло?
- А ты не рада? Леночка, это тебе… нёс тебе, моя…козочка…вот, - и он полез в карманы за деньгами, вместе с купюрами выпали и ключи. – Ой! – засмеялся Володя. – Ключи! А я про них и забыл! Это ж надо! Стою тут под дверью, мёрзну, а они вот, ключики!..
Елену передёрнуло. Какое чудо, что он забыл! Есть Господь на свете! Что было бы, если б он открыл двери своим ключом? Никому бы не поздоровилось! Володька хоть и выпивши, но соображает быстро, с его ростом и силой кулака уже бы всю квартиру разнёс!
- Принёс тебе деньги, к Новому году подарок! – гнул своё муж, ожидая благодарности, и тыкал ей в руки бумажки.
«Надо же! – поразилась она. – Как это он не пропил? Куплю себе крем для лица, «Урьяж», а то кожа стареть начинает.»
Прежде чем открыть мужу, Елена успела убрать с глаз долой пустую бутылку и бокалы, на столе остались стоять только тарелки да лежала раскрытая коробка конфет.
- Садись, поужинаешь, - пригласила она мужа. – Я уже стол накрыла.
Довольный благорасположением жены, Володя потопал в ванную, не услышав, как тоскливо что-то скрипнуло в шкафу. Это Семён, наблюдавший в щёлочку за счастливцем мужем, со вздохом радовался, что не спрятался в ванной, и представлял, что бы с ним сейчас было, если бы он там остался. Елена зло взглянула на шкаф. А Семён диву давался: «До чего же спокойна эта баба! Ведёт себя так, словно в шкафу никого нет. И вообще ничего не было. Вот же умеет притворяться! Все они такие, женщины! Теперь, приходя домой, сразу же буду шкаф открывать.» И стал думать о Марине. Интересно, и она такая? Пишет ему любовные смс, а сама с кем-нибудь там, в санатории, крутит-вертит?!
Поужинав, приняв ванну, Володя расположился на диване в зале и начал дремать, когда раздался очередной звон в передней. Кого там ещё принесло? – расстроилась Елена, она уже рассчитывала минут через десять освободить из шкафного плена Семёна и выставить за дверь, а тут – пожалуйста, новые гости!
Дело в том, что Рита и Елена по всем правилам сыска проследили за Семёном и без труда выявили номер квартиры, в которую он вошёл. Рита хотела сразу же позвонить и всё выяснить, устроить скандал, поцарапать лицо мужу подруги и, если удастся, выбить зуб его любовнице. Но Елена не дала ей этого сделать.
- Он такой изворотливый! Ты же Семёна знаешь! Придумает что угодно. Скажет, сослуживица, подруга детства, бог знает кто! – и выкрутится! Нет, надо подождать и поймать его на горячем.
- И что? Будем стоять тут, под дверью, как две идиотки? Ждать, пока он там, прости господи, штаны снимет? Мёрзнуть, хочешь сказать? Из-за этого…?
- Зачем мёрзнуть? Вон, кафе напротив, оттуда вход в подъезд видно, никуда он от нас не денется! Пошли, коньячка выпьем, посидим.
- Ну, ты даёшь, подруга!
И две женщины уютно расположились в маленьком кафе, чьи окна выходили прямо на подъезд дома. Беседовали о чём угодно, но только не об измене мужа. Много чести, чтобы об этом блудливом коте вспоминать. Привлекли внимание двух импозантных мужчин, выпили с ними и коньячок, и мартини, вкусно поужинали – и всё это не отводя от окон прекрасных глаз. Потом, спустя час, оказались перед уже знакомой дверью. Елена – жена стояла в предвкушении того возмездия, которое ожидало Семёна. Рита тоже предвкушала радость, но по другому поводу: Семён смотрел на всех баб подряд, кроме неё, а это по меньшей мере не порядочно!
Елена-любовница уже встала, чтобы открыть двери, но Володя вдруг перестал дремать и со словами «Какого чёрта там принесло?» её опередил, оказавшись в коридоре. На пороге стояли две незнакомые женщины, довольно интересные, но чем-то явно взволнованные. Увидеть перед собой мужчину они не ожидали. Даже хмельной Володя заметил их замешательство.
- Добрый вечер! – поздоровалась Рита и глянула на подругу. – Вот это номер! Новогодний сюрпрайз! Твой муженёк, оказывается, голубой?!
- Не понял, - покачав головой, Володя перевёл взгляд с одной гостьи на другую. - Кто тут голубой?
- Я так понимаю, - Вы, - продолжала говорить Рита. – Мальчик по вызову, так сказать?
Елена молчала.
- Что?? – у Владимира задёргалась щека и глаза увеличились, как будто с него сняли премию. – А ну, мамзели, давайте отсюда! Быстро! Чтобы я Вас не видел! А то я вам дам голубых!
- Никуда я не уйду! – обрела голос Елена. – Мне нужен муж!
Такого заявления Володя явно не ожидал. Что-что, но такого!
- Во, бабы, а?! Стервы, а не бабы! Муж ей нужен! – возмутился он. – А больше тебе ничего не надо? Я женат, к твоему сведенью!
- Мне плевать, женаты Вы или нет! Мне муж нужен, я Вам уже сказала. И никуда я отсюда не уйду! И не надейтесь!
- Ты что, рехнулась?- Владимир стал выбираться в коридор, прикрыв за собой двери, чтобы Елена случаем не услышала их разговор. – Какой муж? Хочешь со мною встретиться – давай телефон свой дам, ты дама красивая, в моём вкусе, потом позвонишь – и мы договоримся. Но сейчас зачем же так лезть? Жена же дома! Только я…
- Какой ещё телефон? – Лена оторопела. – Зачем он мне нужен, ваш телефон? Я мужа хочу!
- Хочешь – хорошо, но не сейчас же, не здесь, - голос Владимира становился всё тише и убедительнее.
На пороге показалась Елена-любовница. Симпатичная, в эротическом халатике, она подозрительно взглянула на мужа и двух незнакомых женщин.
- Что тут происходит? – спросила она у мужа. – Кто они такие? И что им нужно в такое время? Володя, ты чего молчишь?
Побагровевший Володя, и уже не от алкоголя, а от растерянности, бессвязно лепетал что-то странное:
- Да это так, мои знакомые. Вот пришли поговорить, давно не виделись…Вот… Ты иди, Лена, я сейчас, я недолго…
- Да врёт он всё! – вмешалась Рита. – Никакие мы ему не знакомые. Я его вообще впервые вижу! Козёл какой-то, встретиться нам предлагает. Номер телефона, говорит, запишите.
Елена резко повернулась к мужу, зыркнула на него, халатик воинственно скрипнул и разошёлся, обнажив грудь. С лица Володи стали пропадать краски и хмель быстро улетучивался, он даже ростом вроде стал поменьше.
- Ну? – спросила Елена-любовница. – Уже в дом водишь? Замену мне ищешь? А это видел?- и она сложила красивую, украшенную маникюром, фигу у самого носа мужа. Тот закрыл глаза, ожидая пощёчины. Но тут Елена-жена, озарённая внезапной мыслью, повернулась к Рите и вскрикнула:
- Стойте! Я, кажется, понимаю! Это всё спектакль, для нас, Рита, они думают, что мы ничего не поймём. – И она повернулась к Елене, понимая, что та тут – хозяйка. - В вашу квартиру час назад вошёл мой муж. Я никуда не уходила, мы следили за дверью. Он вошёл, но не вышел. Значит, он ещё здесь, у вас. А раз вы – муж и жена, то получается, он – третий с вами. Сейчас ведь модно – секс втроём, вчетвером. Мой такой же! Сколько мне предлагал - давай пару найдём. Всё, зовите его! Хватит прятаться, как зайцу, спектакли тут разыгрывать. Без мужа я никуда не уйду!
Володя остолбенел. Заявочки! Он занимается «любовью втроём»! Это надо же такое придумать! И он, взбешённый, ухватил женщин за руки и поволок на лестницу, подальше от своей квартиры, очень громко крича, совсем забыв, что у них любопытные соседи. Небось, уже приникли к дверям и подслушивают.
- А ну, вон отсюда! – горланил он. – Чтоб духу вашего не было! Извращенки! Я с чужими мужиками не трахаюсь! Чешите, пока я вам морды не набил!
Елена растерялась, но до неё наконец-то дошло, что это – её соперница, жена Семёна. Интересно, как Семёну там, в шкафу, сидится? Такой крик, что по всему дому слыхать.
- Нет у меня никого в квартире! Нет и не было! – орал Володя на отбивающихся женщин, потом развернулся, распахнул двери и махнул рукой, - Зайдите, дуры, хоть всё обыщите – никаких мужиков тут нет! А если бы был – я бы его, падлу, по стенке размазал, мозги бы его уже давно с балкона капали, я бы…
Договорить, что ещё он сделал бы с любовником, Володя не успел: в квартире раздался страшный грохот и мужское завывание, звуки доносились из спальни. Все четверо ринулись туда. Дверь шкафа отвалилась и валялась на полу, открыв неожиданное зрелище: среди груды разноцветного платья, кружевных накидок, меховых манто стоял толстый голый мужчина, в руках он держал галстук и чёрный шерстяной носок, из глаз его лились слёзы, а губы по-детски дрожали.
Что было потом – с большим удовольствием любят рассказывать соседи, при этом что-то добавляют от себя или о чём-то умалчивают. Соседи, как горох, сразу же высыпали в коридор и стали зрителями удивительной феерии. Дворник, ругаясь, полдня подметал с асфальта остатки того, что выбрасывал с балкона разгневанный муж; сердобольные старушки вызывали то скорую помощь, то милицию; Елена-любовница ещё не скоро снимет тёмные очки, пряча под ними подбитый глаз; а Семён, злой и охрипший после скандала с женой и изгнанный ею из дома, едет в вагоне поезда «Одесса-Донецк» в надежде встретиться с Мариной в Святогорске. Надежда, как известно, умирает последней.
Источник:http://www.stihi.ru/2015/03/27/6655 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Метки: Открытия

Рубрика: Стихи и проза

Стихи на слова

больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человек

Опрос

Вы перфекционист?

Просто да
Да, и это мешает мне в жизни
Да, и горжусь этим
Просто нет
Нет, и счастлив(а) этим
Нет, но очень хочу им стать
А кто это?