Глава 13. Первая тень
Прохлада и робкая зелень превратили парк в нечто трогательное и лёгкое. Даже фонтан- памятник с ангелом мира на вершине потерял всю серьёзность и величие.Я прикоснулась к главной колонне этого сооружения
и почувствовала радостный отклик в спокойном мраморе. Совсем другие оттенки, не те, которых я ждала и это воодушевляло. И весна другая.
- Добрая…для меня, - сорвалось с губ шёпотом. До моих ушей донёсся шум шагов и ворчливые разговоры.
Однако, пора в кусты.
Где-то справа раздалось недоумённое фырканье охранника парка, но он был достаточно ленив, чтобы подходить и выяснять, почему непонятная девица в белой кожанке ломанулась в просвет между деревьями, как воровка.
Одёргивая тонкую куртку (с момента возвращения я перестала чувствовать холод, что странно, раньше я славилась как Мисс - Я - Замерзаю- Даже – Летом), я жадно прислушивалась.
Так…отличница, как всегда, выпендривается, две других что-то со смешками обсуждают в конце группы…учитель подал голос, призывая всех к порядку. Группа нехотя подчинилась, ворча о несусветной рани и бессоннице. Различив в новом вялом гомоне препирательства по поводу отсутствия спортивной формы, прогулов и того, что « тех, кто не занимается, десять человек, а справок нет у половины», я умилённо улыбнулась. Конечно, стой я там вместо своего двойника, эти речи бы жутко раздражали, но находясь в стороне на многое смотришь по-другому.
****
Оказалось, что это очень захватывающе: выслеживать кого-то.
Держать взглядом чуть размытый силуэт. Сдерживать дыхание. Настороженно бежать обходными тропками, чтобы она не почувствовала, не заметила, и одновременно не терять из виду. Ощущать близость к цели. Ещё немного…
Сейчас остальные побегут
быстрее, и Дана останется одна на тропинке. Я знаю, я помню, что она не бегает никогда.
Кровь бежит по венам всё быстрее. Стук в висках. Ну!
Выскакиваю с боковой дорожки и оказываюсь прямо перед ней. Вот она! Моя Дана, мой пойманный олень!
От неожиданности подруга отпрыгивает от меня, а потом долго и нервно смеётся. А я с жадностью разглядываю её и улыбаюсь: всё-таки постриглась. Короткое каре обрамляет бледное лицо, чёлка доходит до подбородка. Черты лица кажутся более мягкими, но взгляд тот же.
Если бы не заметно выросшая за два года грудь, то стрижка сделала бы Дану ещё больше похожей на парня. Теперь спутать её с мальчиком труднее, несмотря на привычку одеваться в мужском отделе и некоторые, чисто мужские замашки.
Но было что-то ещё. Неуловимое. Энергия или перемены в жизни?
Послышался шум, группа взяла второй круг. Скоро они будут здесь, а Дана всё не умолкает. Я зашла сзади, быстро зажала ей рот рукой, и, обхватив за плечи, стала пятиться в кусты. Подруга скривилась то ли от грубых моих жестов, то ли от боли в перехваченных плечах.
Несколько шагов – и я лечу спиной вперёд на жёсткую и мокрую от талого снега землю. Дана валится на меня.
Топот студенческого стада по тропинке справа. Свежий ветер и запах мокрой земли окутал нас и отделил от всего. Время застыло. Ловлю запах кожи Даны и её волос. Мыло, шампунь и немного пота. Лизнула шею – соль кожи будоражит рецепторы.
Дана молчит, кажется, её тоже накрыло это ощущение спокойствия. Время застыло. Набежавшие на небо облака лениво клубятся над нами.
Подруга прерывает молчание, - бутербродик…как в тот раз, - хихикнула Дана, пряча улыбку. Чувствую её дыхание у ключицы. Тепло струится от неё по телу и окончательно убаюкивает. Шорох листвы над головой дополняет гармонию, но белые ошмётки снега, которые тают подо мной, не дают уснуть окончательно. Шум от занятий студенток то приближается, то откатывается назад, как волна или мелодия уличных музыкантов.
-Бутербродик лучше перевернуть, - раздался в сознании тоненький девичий голос Лонеи, милой суккубши, когда-то увязавшейся за Даной, да так и оставшейся рядом с подругой, - а почему Акила..она где вообще? – растерянно восклицает Лонея. Её вопрос заставляет время пойти, а меня встать, помогая сделать то же нахмурившейся подруге.
-Вот об этом мы и поговорим, - мрачно ответила я, - но не сейчас!- поднимаю руку, пресекая вопросы, - после физ-ры ты уйдёшь, - и продолжаю, не замечая, как скривилась Дана, - я буду ждать в парке.
- Может, тогда в почте поговорим? – вспоминает она старую привычку.
-Нет. Иди, иди, - легонько подталкиваю подругу на тропу и углубляюсь в чащу парка.
****
Через сорок минут я вынырнула из чащи, как выныривает чудовище из чужого кошмара – обалдело, счастливо и удовлетворённо. Забираться в дебри и бродить там, как у себя дома так привычно и весело, что тревога за Акилу и свою осиротелость отступают назад.
Я сидела на лавочке напротив Ангела Мира и ждала Дану. Слабые порывы-толчки ветра лениво гнали по прямой кем-то брошенную банку спрайта. Гулкость ударов жестянки о площадь перед Ангелом отсчитывала минуты.
Ждать - самое нелюбимое и самое привычное для меня состояние.
-Она тоже ждала тебя, вопреки доводам рассудка,- прошелестел над ухом Ветер.
-Это приятно.
-Мне очень жаль, - лёгкий пролёт у щеки и молодой зелёный листик падает на плечо.
- Я сама виновата. Теперь бы поправить.
- Исправляешь одно, ломаешь другое. Не забывай,- названный брат грустно шепчет над ухом и улетает, оставив листик на моём плече в подарок.
Цокот каблуков обрывает ожидание. Я поворачиваю голову.
Да, это она. Идёт, размашисто, слегка по-воландовски хромая.
Я пошла ей навстречу, не желая откладывать разговор в долгий ящик.
- Так что с Акилой?
Я махнула рукой в сторону скамейки, - приземляйся, разговор будет долгим.
****
- Ничего себе. От Асфера не ожидала.
- Чего именно? – Недовольно кошусь на Дану.
- Провести закрытое заседание за твоей спиной.
- Это не папина идея, - возражаю я, качая головой.
- Папина?!
- Извини, забыла сказать: наши с тобой шутливые подозрения оправдались.
- Не зря мы его дразнили, - улыбнулась подруга. Наступила пауза, будто мы ждали, что сейчас в разговор вклинится Акила. Но вместо привычных фырков и далеко идущих фраз, нас окружила тишина утреннего парка. Даже Лоня притихла – они с Акилой уже давно и прочно спелись, две прикреплённые, подруги по свихам.
- Что я могу сделать? – Нарушила молчание Дана.
- Пока не знаю, плана ещё нет, - ответила я, глядя на неё с благодарностью.
- Хм. Вернуться туда ты не можешь.
-Это и не нужно.
-Значит, план всё-таки есть?
- Есть цель. И никаких ограничений, - оскалилась я.
Дана чуть отодвинулась и уточнила, - по принципу: девочкам можно всё? – изрекла она своё любимое кредо.
- Обиженным девочкам, - поправила я с усмешкой.
Источник:http://www.stihi.ru/2015/03/26/7396 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Рубрика: Стихи и проза
Стихи на слова
больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человекОпрос
Какая зима Вам больше нравится?