Стихи и Проза

Ядовитый пластилин

Просмотров 211   |   Комментариев 0   |   Поддержка
http://www.stihi.ru//go//annatubten.livejournal.com/221659.html
Родители!
Пока ещё папы и мамы

Кина не будет - электричество кончилось.

Берём в руки ремни. Срочно.
Большевистский опыт Советской России 20-ых годов в разрушении семьи и сексуализации детей.
Замечательный журналист Светлана Сметанина обобщила большевистский опыт разрушения семьи, секспросвета детей и воспитания "строителя нового мира".
"В начале 20-х годов в Москве открыли детский дом-лабораторию, где воспитывались дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Главная идея воспитания "новых людей" — сексуальное просвещение, а точнее, свободное проявление всех сексуальных инстинктов.
Через несколько лет опыт был признан крайне неудачным. А сегодня его пытаются внедрить по всей Европе — как "передовое" направление.
Придя к власти в октябре 1917 года, большевики первым делом начинают рушить институт традиционной семьи. Уже в декабре отменяется церковный брак и вводится гражданская регистрация. Принимается декрет "О расторжении брака", делающий процедуру развода простой и общедоступной. Одновременно легализуются все виды брачных союзов — гомосексуальные, тройственные. Появляются также семьи-коммуны, где нет единоличных мужей и жен, а есть "свободные граждане", которые по установленному графику живут половой жизнью и сообща занимаются хозяйством.
В 1920 году принимается постановление, легализующие аборты. В результате подобной "свободы" резко возросло число незарегистрированных браков, а количество абортов, которые к тому же делались бесплатно, стало столь велико, что медицинские учреждения не справлялись с потоком желающих.

Впрочем, именно эта цель и ставилась архитекторами "нового мира". В частности, главный идеолог советской власти Лев Троцкий писал,что "революция сделала героическую попытку разрушить так называемый семейный очаг". В журналах тех лет брак клеймили как устаревший и отживший свое институт. Авторы пропагандистских статей были беспощадны: "Пролетариат должен немедленно приступить к уничтожению семьи". Браку отводилась роль лишь чисто "физиологического союза рабочего-мужчины и работницы-женщины". А дети, рожденные в этом "союзе", должны быть немедленно изъяты и переданы на коллективное иждивение, чтобы не отвлекать родителей от ударного труда.
Кстати, детям в системе слома старого миропорядка отводилась особая роль. Именно из детей должны были вырасти те самые "новые" люди, не обремененные классовыми, бытовыми и прочими предрассудками, готовые безраздельно служить исключительно Идее.
Доверить воспитание детей традиционной семье было бы верхом безрассудства. Поэтому детей решено было изымать у родителей и передавать идеологически подкованным воспитателям.
Один из экспериментов по воспитанию "нового" человека был поставлен в 1921 году. Тогда в Москве открыли психоаналитический детский дом-лабораторию. Его роль в подготовке будущих советских людей оценивалась так высоко, что детскому дому отдали шикарный особняк банкира Рябушинского на Малой Никитской улице (сейчас там находится дом-музей М. Горького).

Главой детского дома-лаборатории стала Вера Шмидт, супруга будущего знаменитого полярника Отто Шмидта. Среди воспитанников были и сын самих Шмидтов и дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Всего в психоаналитический детский дом было принято 30 детей от года до пяти лет.
В основу воспитания "нового" человека были положены идеи Зигмунда Фрейда о сексуальных фантазиях детства, которые со временем могут превратиться в невротические расстройства, если взрослые не примут нужные меры. Меры заключаются в сексуальном просвещении с самого раннего возраста и свободном проявлении сексуальных инстинктов. В этом случае, полагали российские последователи Фрейда, ребенок вырастет гармоничной личностью, свободной от неврозов и комплексов.
Взгляды самой Веры Шмидт изложены в ее докладе на Международном психоаналитическом конгрессе в Вене в 1924 году. Экземпляров этого доклада почти не сохранилось. Один из них — изданный на итальянском языке — оказался в распоряжении судмедэксперта и члена итальянской профессиональной Лиги психологов и психотерапевтов Ларисы Сазанович. Она же перевела его на русский язык.
Вот что пишет Вера Шмидт: "Психоанализ показывает, что считается недопустимой ошибкой отказывать ребенку в сексуальной жизни и предполагать, что сексуальность начинается только в пубертатном возрасте вместе с созреванием половых органов". И дальше: "Воспитанники нашего детского дома удовлетворяют свои сексуальные нужды спокойно и без боязни на глазах воспитателей, и нужды эти, таким образом, ничем не отличаются от голода, жажды или усталости".
Неудивительно, что вскоре после открытия детского дома по Москве пошли странные слухи. Сама Вера Шмидт это также подтверждала: "Говорят, что в нашем институте происходят самые ужасные вещи, что с целью наблюдения мы преждевременно сексуально возбуждаем детей и много чего другого".
Последовавшие проверки эти слухи фактически подтвердили: "Сексуальные проявления, онанизм наблюдаются у большинства детей, живущих в Детском доме. У детей, только что поступивших в детский дом из семей, онанизм не наблюдался".
За три года работы в детском доме сменились 50 воспитательниц. "Что заставляло их так спешно бросать такую престижную работу в те страшные голодные годы в шикарном особняке в центре Москвы?" — задается вопросом Лариса Сазанович. По ее мнению — как специалиста в области психоанализа, объяснение тут может быть только одно: свободное половое воспитание малышей при отсутствии элементарных правил поведения, направленных на ограничение и сдержанность, вызывало у воспитателей глубокие внутренние конфликты.
В итоге не ограниченное никакими рамками сексуальное просвещение привело, как заключает эксперт, к "неуправляемому аутоэротизму детей, испугавшему не только воспитателей, но даже таких искренних сторонников психоанализа, какими были супруги Шмидт".

Результатом неудавшегося эксперимента над детской психикой стало закрытие детского дома в 1925 году. Но спустя почти сто лет идеи детской сексуальной свободы неожиданным образом воскресли в трудах нынешних европейских "эспертов" по детям. В 2010 году Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу "Стандарты сексуального воспитания", согласно которой просвещение в вопросах секса надо начинать с младенческого возраста.
Как сказано в документе, его цель — "развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития. Это позволит им расширить свои возможности, чтобы полноценно получать удовольствие от своей сексуальности и отношений".
Например, малышам от нуля до четырех лет предполагается давать информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте. Ребенок должен знать, что "наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого". Сегодня эти "постулаты" подаются как некий прогрессивный метод и новое слово в науке о детской психологии.
России также пытаются навязать подобные стандарты раннего секспросвета. Но у нашей страны есть своя история, в которой мы когда-то уже отказались от подробных мер воспитания, признав их влияние на детскую психику глубоко негативным. Надо не только помнить свое прошлое, но и извлекать из прошлого уроки."
P.S. За те годы, что прошли со времен Фрейда, уже многое изменилось. Но, увы, эта идея формирования нового типа вне семейных связей и нравственных и религиозных норм кому-то показалась очень эффективной. Поэтому методы следующего этапа развития, после Фрейда, развивались уже в таких закрытых учреждениях как Тавистокский институт человеческих отношений, этом бюро психологических войн. По мнению Джона Коулмана, именно там создавалась идеология сексуального раскрепощения молодежи, которая вылилась в неординарный социальный эксперимент - сексуальную революцию 60-ых гг с ее отказом от оков семьи, от традиции, от нравстсвенных и религиозных понятий.
Поскольку в большинстве своем жертвы сексуальной революции затем вернулись в русло общих тенденций, то, скорее всего, инженеры социальных явлений увидели недочет в том, что эти молодые люди прошли воспитание в родной семье. Известно, что ребенок, в большинстве случаев, бессознательно стремится воспроизводить модель своей семьи и близких родственников. Отделить ребенка от семьи, от воспроизведения прошлого опыта - это стало отдельной социальной задачей.
И сейчас мы видим тенденцию на раннее отделение ребенка от семьи. Не зря по-немногу вводится обязательное дошкольное образование и его регламент. Службам защиты детей передается приоритетное право в отношении любого ребенка: они получают право решать, что хорошо, а что плохо. Законы государств, написанные в соответствии с нормами ООН по разрушению семьи, становятся выше мнения родителей о методах и формах воспитания.
С сексуальной революцией у них все получилось очень успешно, но на отдельных территориях. С нынешней гомосексуализаций и секспросветом, подобно раковым клеткам, незаметно разрушающим общество изнутри, тоже пока выходит неплохо.
Что поможет защититься: природный иммунитет или все-таки хирургическая операция?
Источник:http://www.stihi.ru/2015/02/16/1390 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Метки: Ядовитый, пластилин

Рубрика: Стихи и проза

Стихи на слова

больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человек

Опрос

Вы когда-нибудь отправляли деньги в простом письме?

нет
да, бывало, всегда доходили
да, но не всегда доходили до адресата