Чему ты радуешься, друг?
« Познаете истину, и истина сделает вас свободными» - И. Христос ( Иоана 8:32)++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".(Библия. Притчи 23:31-35)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чему ты радуешься, «друг»? –
Что смог купить бутылку водки?...,
И замыкая жизни круг,
Плывёшь на тОнущей подлодке…
Сегодня ты глядишь в стакан
И видишь дно того сосуда,
Который есть души капкан,
Источник бед твоих..и блУда…….
Уже пробоина в душе,
Ты погружаешься в пучину
Страстей! … Они в папье-маше,
Как кладка для твоей кончины
Безбожной!... Духу не найти
Уж будет нить Добра и Света….
Ты сбился с курса и пути!.........
Хоть трижды прослывёшь поэтом…,
Но плох поэт, кто смерть несёт
Своим стихом, души уныньем…,
Кто бьётся рыбою об лёд,
И словно муха в паутине…
Чей стих на радость сатане, –
Ведь затащить в свой Мрак и прочих
Желает!.. Поручил тебе…,
Ему ты служишь между прочим,
Не зная, что есть рядом ТОТ,
Кто может отвести напасти,
И снять с души греховный гнёт,
Освободить от тёмной страсти..,
И не одной.., от всех грехов,
Которыми ты скован мЁртво!...
Спасает лишь Христа Любовь,
ОН дАрит СВЕТ!..Я знаю твёрдо!...........
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
ни воры, ни лихоимцы, ни ПЬЯНИЦЫ, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют»
( Библия. 1 коринфянам 6:9-10)
*****************************************************************************
«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу» - И. Христос ( Луки 4:18)
***************************************************************************
Валерий Татаркин – автор книги – «Возвращаясь к истокам христианского вероучения" --------
Статья : «Вино на браке в Кане Галилейской было соком. Первое чудо Иисуса Христа» -------
ВОПРОС ОТ МАРАТА:
«Читая вашу книгу я дошел до вечери воспоминания Иисуса Христа, вы утверждаете, что Иисус пил сок в место вина. Означает ли это, что Иисус совсем не пил вино? Или только на вечери не пил? Если только на вечери , то пожалуйста объясните как в Палестине, где зима очень короткая, виноградный сок, который был собран осенью, без современных технологий мог сохраниться и не забродить до весны, 14 нисана по еврейскому лунному календарю, когда Иисус вёл вечерю. И потом, им это делать не нужно было, по той причине, что просто сок не веселил бы сердце (Псалом 103:15)? Это подтверждает свадьба в Кане Галилейской»
ОТВЕТ:
Напомню то, что было подробно объяснено в моей книге в главе о Вине в Библии для причастия: слово вино в древнем иврите и на древнегреческом языках, на которых до нас дошли древние тексты Библии, обозначало и алкогольное вино и сок.
Поэтому даже если мы в современном переводе видим в Библии слово “сок”, то в оригинале Библии на греческом и на иврите там в подавляющем большинстве случаев стоит слово “вино” или “молодое, новое вино”. То есть, там, где в Библии о вине говорится в положительном ключе, там речь идет о полезном и вкусном виноградном соке.
На счет хранения виноградного сока Вы можете прочитать в книге Самуэеля Баккиокки, на которую я ссылался в своем труде. Однако, конечно, это не единственный источник. Об этом же можно прочитать и в других исследовательских и исторических трудах…..
Что касается Пс. 103, то давайте прочтем этот стих : «Ты (Бог) произращаешь ... вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека» (Пс. 103:14,15).
Здесь людей смущает фраза «вино ... веселит сердце». Но основной перевод этого слова с оригинала - «радует». То есть получается «вино ... радует сердце».
Апостолы и пророки призывали радоваться в Господе и трезвиться ….То есть, “радоваться”, это не значит, находится в пьяном бездумном состоянии под действием легкого наркотика, а иметь радость в жизни с любящим Богом.
Кроме того в Псалме 103 слово «вино» стоит в перечислении с елеем и хлебом. В перечислении хлеб, елей и вино встречаются только когда речь идет о Божьем благословении ВСЕГО народа. Разве алкогольное вино - это благословение - радость для детей и женщин и стариков и тех кто не любит алкоголь? Это радость только для тех кто любит алкогольное вино, для всех остальных – это не благословение!
Если учитывать контекст, то очевидно, что в Псалме 103 псалмопевец восхваляет Бога за то, что Он ВСЁ создал не Земле прекрасно и говорит: "Все соделал Ты премудро" (Пс. 103:24). В том числе и по отношению к человеку: он создал для нас вино (виноград) - как главный напиток - символ пищевой влаги (сок) и сладостей (виноград, изюм, кисели);
хлеб - главный продукт питания - символ еды: елей - благовоние, масло - символ эстетики, здоровья и красоты тела, а также Святого Духа: В Священном Писании много текстов, где речь идет о благословениях Божьих народу с перечислением именно вина, хлеба и елея:
Втор. 11:13 Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, 14 то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твоё и елей твой;
Ос. 2:8 А не знала она, что Я, Я давал ей (речь об Иудее) хлеб и вино и елей.
Смотри также Втор. 7:12-14, Втор. 28:47-51, Иоил. 2:19, Агг. 1:11.
Как видно из контекста, в Пс. 103 речь не может идти об алкогольном вине, которое является ядом и не созидает, а наоборот, портит жизнь многим из тех, кто к нему прикасается.
Я это знаю на себе. Сейчас я совсем не пью и мне не хочется - Бог освободил (Ин. 8:36).
И при том мы весело и счастливо проводим время и праздники. Когда я пил, я бы никогда этому не поверил, но это факт. Наверное, жизненный опыт каждого из нас подтвердит, что алкоголь исковеркал множество человеческих жизней среди наших близких и знакомых.
Что касается вина на свадьбе, то и здесь речь идет о соке, а не о вине. Сегодня мы все мерим по своим меркам, смотрим на все через призму нашего менталитета, понимая многие вещи так, как принято в окружающем нас обществе. Однако во многих случаях это не верно. Мы не знаем, какие традиции были в те времена в Иудее. И уж тем более, не знаем о нравах и порядках той семьи, на свадьбе у которой был Иисус.
Например, подавляющее большинство членов нашей церкви совсем не употребляют алкоголь, в том числе на праздниках, на Новый Год и даже на свадьбе. Но, заверяю вас, это этого наши праздники не скучны, а наоборот даже веселее, чем алкогольные вечеринки. Я это говорю точно, так как побывал на тех и других.
Напомню, что вином называлось в то время все изготовляемое из винограда и сам виноград (см. главу Вино на Вечери ( вино для причастия )).
А теперь давайте проанализируем историю, описанную во 2 главе Евангелия от Иоанна о свадьве в Кане Галилейской.
Если принять, что Иисус превратил воду в алкогольное вино, то нам придётся согласиться и со следующими вытекающими из этого выводами:
1) Гости на свадьбе были пьяны;
2) Мария, мать Иисуса, сожалела о том, что прекратилась попойка и настойчиво просила Сына продолжения банкета, а именно порадовать уже опьяневших людей ещё большим количеством алкоголя;
3) Иисус сотворил около 600 литров (смотри Словарь в конце Библии: мера 40 литров, 2 - 3 меры примерно 2,5 меры, то есть 100 литров, в шести емкостях 600 литров) алкогольного вина. Допустим на свадьбе было 200 человек.
Естественно хозяева свадьбы приготовили достаточно вина, чтоб не ударить лицом в грязь, а значит если речь идет об алкогольном вине, то все присутствующие были в очень подпитом состоянии. И дополнительно Иисус им дает еще по 3 литра вина на каждого.
Получается Иисус желал довести гостей до состояния крайнего алкогольного опьянения. Между тем, вспомните, как Слово Божие негативно отзывается о вине (смотри ниже): оно развращает, убивает и т.д.
Получается, Иисус противоречил Сам Себе, ведь Он является Словом Божиим (см. Ин. 1:14). Представьте как эти гости на утро будут вспоминать Иисуса, когда у них будет раскалываться голова… Как они будут проклинать Его, если сотворили в пьяном угаре какой-то ужасный поступок.
4) Получается, что Иисус разрешил не просто выпивать, но напиваться по праздникам, раз Он дал пьяным еще прилично выпить. Я сам по себе помню, как часто были лишними походы на пьяных вечеринках за дополнительными порциями горячительного.
Причем иногда последствия были ужасными. Теперь много людей верующих и неверующих, вспоминая чудо Иисуса, напиваются, а затем грешат вплоть до драк, убийств и бесчинств. Этого ли хотел Иисус? Стоит отметить, что Иисус был человеком, НО был без греха. Так утверждает Библия: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех» (2 Кор. 5:21, см. также 1 Пет. 2:22, 1 Иоан. 2:1, 1 Иоан. 3:5, Евр. 4:15).
Только так могла состоятся заместительная жертва - Он был без греха, но умер за наши грехи. Поэтому Иисус не употреблял алкоголь и никого не мог спаивать, ведь этим Он бы ввел людей в грех, а значит этим Сам совершил грех. “Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит” (Матф. 18:7).
5) Иисус желал, чтоб гостей свадьбы стошнило. Если понять в чем сделал вино Иисус, то сразу встает вопрос, почему Он не наполнил вином кувшины и кружки, стоявшие на свадебном столе? В Евангелие сказано, что Иисус сотворил вино в шести водоносах для ритуального омовения.
Это миквы, в которых согласно Писания должны были омыться – полностью окунуться – евреи перед тем как пойти в храм (см. Лев. 15:31) после того как из их тела было какое-либо истечение. Менструальный цикл, гнойная ранка, порез – все это символ тленности нашего тела, смертности, как следствия греха после грехопадения.
Именно в этих каменных сосудах по 80 – 120 литров каждый Иисус сотворил вино. Вы когда-нибудь пытались отмыть каменную емкость? Как вы думаете, из такого сосуда приятно пить, ведь в нем купались тысячи людей после различных болезней? Поэтому в Евангелие отмечено, что никто из гостей не видел откуда наливалось вино, а только служители.
Таким образом, осознавая, в чЁм Иисус сотворил вино, мы понимаем, что совершая это чудо, Христос хотел не просто насытить людей и показать им фокус, но, наверное, сказать им нечто гораздо большее. Что же именно?
6) Иисус выбрал Своим самым первым чудом сотворение алкогольного вина, поясняя это тем, чтобы "явить Свою славу" (ст. 11) и помочь ученикам уверовать в Него как в святого и праведного Сына Божьего????!
Как вам кажется, если вино было алкогольным, такое чудо разве можно поставить по положительному эффекту в один ряд с исцелениями и воскрешениями, которые затем совершал Иисус?
Здесь стоит вспомнить, что позднее Иисус объявит вино на вечери символом Своей крови.
А одно из первых чудес в Египте было именно превращение воды в кровь (в том числе, в каменных сосудах, см. Исх. 7:19).
Так что на лицо повторяющиеся глубокие символы! А вскоре после свадьбы была Пасха (Ин. 2:13) и все евреи должны были пойти в храм и естественно перед этим желали омыться, ведь у каждого за это время были какие-то истечения из тела. Представляете, что они увидели, подойдя к миквам, – вода стала красной, как и перед первой Пасхой в Египте, когда вода превратилась в кровь. То есть, данное чудо должно было указать евреям, которые прекрасно помнили эту историю, на близкое присутствие Божие. И ученики Иисуса это поняли……….
В оригинале фразы "когда напьются" (см. Ин. 2:10) мы видим греческое слово meYu/w "метуско", которое может быть переведено как быть пьяным, ТАК и быть удовлетворённым, насытиться влагой, не имея в виду опьянение.
Если здесь принять второй вариант, все встанет на свои места. На свадьбе закончился сок, который все пили, или сок - «запивка», которым запивали еду или сикеру.
Хотя я склоняюсь, что вся свадьба была безалкогольная, как принято сегодня в нашей церкви. Кстати, у нас в русском языке есть такие же слова с двойным значением «напиться, нажраться», мы их понимаем в зависимости от контекста….например: напиться НЕ вина, но НАПИТЬСЯ ЧАЮ, УТОЛИТЬ ЖАЖДУ ВОДОЙ (Я НАПИЛСЯ УЖЕ ВОДЫ, БОЛЬШЕ НЕ НАДО)….НАЖРАТЬСЯ ( не в смысле стать пьяным, а ОБЪЕСТЬСЯ…)
Что касается, удивления распорядителя пира о том, что хорошее вино сохранено до конца банкета (см. Ин. 2:10), то и этому есть простое логичное объяснение. --
Сегодня сторонники того, что в Кане было алкогольное вино, видят подтверждение своей гипотезы в этой фразе. По их мнению, плохое вино не дают на стол в начале, чтоб потом подсунуть его уже пьяным людям мало разбирающимся в качестве алкогольного напитка.
Однако, это не так. Прихожане нашей церкви, как было отмечено выше, в большинстве своем совсем не употребляют алкоголь. И смею вас заверить, мы тоже ставим на стол в начале любого праздника сначала хороший качественный, насыщенный, ароматный сок (например "G7" или "Я").
А потом ближе к концу застолья, если не хватило хорошего, достаем из домашних запасов другие более дешевые марки соков............
***************************************************************************
Трезвая радость - http://www.stihi.ru/2013/05/01/2842
Источник:http://www.stihi.ru/2015/02/06/5056 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии
Рубрика: Стихи и проза, Новогодние
Стихи на слова
больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человекОпрос
Верите ли Вы в экстрасенсорику?