Стихи и Проза

отрывок Размышления...

Просмотров 511   |   Комментариев 0   |   Поддержка
Вдруг она упала на подушку и наконец-то начала рыдать. Наконец-то потому, что она впервые позволила себе быть слабой, быть той, какой следовало бы быть, но она не решалась. В её понятии плакать, означало, признаться всем в том, что она ни на что не способна более, признать своё поражение. Ей казалось, что прячась от людей, скрывая свои истинные чувства, показывая только то, что можно, - это и есть то, что нужно. Но, как оказалось, всё это было никому ненужным; ни ей, ни кому бы то ни было. В ответ на вопрос: «Как дела?» Она никогда не отвечала: «Плохо». Чаще это было: «Отлично! Великолепно! Просто замечательно!» Но когда было совсем невмоготу, она говорила одно только слово: «Нормально». В последнее время, опасаясь его произносить, (ведь мы же притягиваем в свою жизнь всё, что произносим), она просто меняла тон голоса, но и тогда все понимали, что ей сейчас действительно нелегко. Она всегда удивлялась тому, что её друзья и знакомые искренне интересовались её делами. А может это просто от того, что она так думала. Ведь, как говорят: на самом деле редко кого или вовсе никого не интересует, как там у тебя дела! Люди слишком заняты самими собой, чтобы думать ещё о тебе. Не обольщайся! Это всего лишь простая вежливость: как дела? Ведь каждый интересен только сам себе. И когда у тебя что-то происходит в жизни – хорошее или плохое, ты остаёшься сам с собой. Пусть на миг. И пусть этот миг длится у всех по-разному. Но тем не менее, этот миг только для тебя, чтобы ты разобрался: а что происходит? Какое место занимаю здесь я и все остальные? И для чего, собственно говоря, мне нужен этот урок? Чему он меня учит? Чёрт его побери!
Она много копалась в себе. Но никогда, ей казалось, ничему не училась. Так казалось ни только ей. Но и её близким. Они, не стесняясь, говорили ей об этом: «Ты так ничему и не учишься! Тебе не надоело наступать на одни и те же грабли?» Её дико бесило это замечание. Она осознавала, что глупо поступать одинаково, но поступала. Иначе, она просто не могла. Это не было стереотипом её поведения. Это не было каким-то предрассудком. Это, возможно, было глупое упрямство в попытке доказать всему миру, что в её случае мир обязан работать иначе, ведь она же особенная! Ни как все. Она всегда это знала. Но сложность заключалась в том, наверное, что так думала только она. И никто больше.
Она рыдала. Подминала подушку и рёвом кричала в неё. Иногда всхлипывала, иногда отрывалась от неё, чтобы глотнуть воздуха, и снова утыкаясь, громко кричала. Подушка стерпит. Кричи. Ори. Утирайся ею. Визжи в неё. Она промолчит. Тебе от этого позже будет чуть легче. Какие мысли выдавливали из неё ор и слёзы? Банальные! Такие же, наверное, как и у всех в подобные моменты. Она рыдала, ругая себя за то, что появилась на этот свет. За то, что живёт, не принося никакой пользы миру, даже близким. Она рыдала от того, что в свои годы она ничего не достигла, не добилась. У неё действительно не было ни семьи, ни детей, ни даже друга. У неё даже работы не было! Что скажут о такой, как она? Неудачница! Она зря прожила эту жизнь! Она ненавидела всё, что связано было с мужчинами. Со своей слабостью. Со своим бессилием и страхом перед всем, что её окружало. Скажи ей всё это в лицо, она бы разрыдалась в тот же миг, и, наверное, даже возненавидела бы тебя до момента, пока не призналась сама себе в этом же. Но самое страшное было в том, что она сама всё это прекрасно понимала, и, хотя и говорила, что ей плевать на чьё-то мнение, оказывалось, что это ни так. Оно, чаще всего, как выяснилось, и делало из неё марионетку. Куда подевалось то чувство гордости, уверенности в себе? Чувство справедливости и бунтарства? Где её рвение и силы, которые могли, знали все, горы свернуть?! Всего этого не было на горизонте уже много-много лет. И она наконец поверила в то, что она ни на что не способна. Она не имеет элементарной гордости, чувства собственного достоинства, уверенности в себе, даже собственного заработка. Ничего, одним словом. Об этом и сокрушалась вот уже минут сорок.
«Чего тебе стоит всё изменить?» - вертелся один вопрос в голове. Словно кто-то невидимый постоянно, ежедневно его задавал ей. А она отвечала: «Не могу! Нет сил. Не умею. Боюсь! Мне страшно! Не хочу! Кто здесь?» И всё замолкало до следующего срыва. А срывами являлись депрессии.

Она иногда смотрела на людей, которые многого добились в жизни. Восхищалась ими и искренне завидовала им. Она удивлялась их силе и красоте их мыслей. Ей казалось, что это она рассказывает свою историю успеха с экрана телевизора, ей казалось, что они очень похожи в своих взглядах, убеждениях, стремлениях и просто мыслях. Но когда всё заканчивалась, она закрывалась в комнате, и ей хотелось рыдать от собственной беспомощности и всеобщей никчёмности. Но она не рыдала. Даже этого позволить себе она не могла.
Вспоминая об отношениях с мужчинами, она признавалась себе в том, что это полное убожество. Она ненавидела себя за каждый шаг, за каждое своё действие, за каждое слово. И только когда она это понимала, перед ней возникал вопрос: «Почему же я тогда это всё делаю?! Если я себя ненавижу за это, то кто же сможет полюбить меня за это?» И мысле-штурм начинался снова. Он никогда, казалось, не прекращался. И тогда она думала о том, как бы ей изменить все эти мысли на позитивные. Но от этого ей становилось ещё хуже. Ведь каждая позитивная всё равно приводила её окольными путями к негативным. Тогда она всерьёз подумывала о том, что ей просто необходима помощь со стороны. Какой-нибудь гадалки, экстрасенса, предсказательнице, шамана или ламы… Иногда даже она находила путь к ним, и временно её жизнь начинала бить ключом. Ей казалось, что всё прекрасно. Что эта жизнь создана для неё. И вот-вот что-то начинало получаться. И отношения складывались на изумление хорошо, и деньги появлялись, и настроение – горы свернуть, и всё – всё – всё, казалось, снова пошло в гору… Но что-то происходило, неуловимое, необъяснимое, и она вновь оказывалась будто над пропастью.
Ей очень хотелось понять, что это? Злой рок? Проклятие? Просто судьба? Или это её мысли приводят к подобным несчастьям? Но она никак не могла увидеть связи. И вот однажды, когда всё вновь заладилось, захотелось жить, благодарности миру не было предела, она обратила внимание на одну мыслишку, которая время от времени начала её посещать: «В мире должен быть баланс. Сейчас тебе хорошо. Завтра, значит, будет плохо. Он тебя любит. Пылинки с тебя сдувает. Дарить подарки даже начал. О, это уже прогресс в отношениях… Жди скоро наступит ужас. Вы снова разругаетесь. Он тебя предаст. И вообще, у тебя на роду написано быть несчастливой. Так что лови момент. Испытывай счастье! Ведь совсем скоро оно закончится!» И совсем скоро оно закончилось. Они снова разошлись, как в море корабли. Тихо. Без скандалов и истерики, о которых она в тайне так мечтала! Затишье. И снова весточка от него. Банальное сухое смс. Сердце затанцевало в бешеном ритме: «О! Я всё-таки ему не безразлична!»
А то, что он не прибежал в первый же момент, как ты ему сказала, что всё понятно между вами, бросила трубку… Он ничего так и не предпринял. У тебя ведь в голове представление о любящем тебя мужчине одно: «Если любит, то углы все обоссыт! Будет звонить, приходить, вызывать на разговор, объясняться, вообще делать всё, чтобы тебя вернуть! Но этого ни разу не происходило в твоих взаимоотношениях. Никогда. Никто тебя не возвращал. Никто не догонял. Никто не пытался вернуть. Это что? Это говорит о том, что не любили они тебя! Никогда! Кто ты была для них? Кем? Так, поигрались и хватит? Не знаю. Выводы пора делать по-взрослому. Ты ведь не ребёнок!» И ведь подружки все кричали тебе об этом же. «Что же делать?» - крутилось у тебя в голове. Но ответов не было. Она искала их везде. У тех же подружек. Спрашивала у карт. У родных. Удивительно, но то, что она думала обо всём этом, чаще было похоже на оправдание их. Не себя, а мужчин. «За что же ты так себя не любишь?» - звучал ещё один вопрос…

Она и правда не знала, что делать. Как себя вести. Взрослая, но такая неопытная и … Вот как её назвать?
В такие моменты ей часто приходили мысли о самоубийстве. Раз уж ни к чему хорошему всё это не приводит, то зачем тогда жить? Мучиться? Других мучить? Она и правда не понимала, как быть. Потом ей казалось, что нужно всё пустить на самотёк. Она пускала. Обычно это выносило её конечно куда-нибудь. Но во время этого плавания она испытывала ни с чем несравнимую боль. Это может понять человек, который сам через такое проходил. Течение выносило её куда-то. На горизонте появлялся очередной «Он», но за всем этим следовало тоже самое. Те же самые отношения. Боль. Расставание тихое. Она просто переставали общаться. Как будто пульс переставал биться, и всё. Потом со временем они становились друзьями. Она их понимала. Утирала им сопли. Желала счастливой жизни с их избранницами. И искренне верила в то, что теперь они просто друзья. Навсегда. На всю жизнь. При встречи целовались, обнимались… Она сейчас прокручивала всё это в голове, и ей становилось тошно от всего этого. Как?!!! Как она так может? Здороваться с ними? Находиться в дружеских отношениях с людьми, которые её предавали! Которые её бросали, которые её не возвращали и кричали в след: «Да все вы такие!" ...
Источник:http://www.stihi.ru/2015/01/27/1580 - Произведения / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Метки: отрывок, Размышления

Рубрика: Стихи и проза

Стихи на слова

больше, будет, было, быть, Весна, весны, Ветер, вечер, война, время, всегда, всех, глаза, город, день, дождь, друг, Душа, души, Если, Есть, женщина, жизни, жизнь, Жить, Зачем, зима, Когда, Лишь, Любви, любить, люблю, Любовь, люди, меня, много, моей, может, мысли, надо, Небо, ночи, ночь, опять, осень, Памяти, память, Песня, Письмо, Почему, поэт, Просто, Пусть, путь, рождения, России, Свет, себе, себя, сегодня, сердце, Сказка, слова, снег, снова, солнце, Сонет, стих, стихи, счастье, счастья, твой, тебе, тебя, тобой, Только, утро, хочу, Часть, человек

Заработок в интернете без вложений

Опрос

Предыдущий год для Вас был удачным?

в целом да
затрудняюсь сказать
скорее нет
однозначно да!
нет